Исследования рыночной ниши клиента
Прежде чем реализовать идею визуально, тщательно изучаем бизнес-нишу клиента, чтобы найти самые эффективные инструменты. Наша цель – выгодно выделить предложение среди конкурентов.
Анализ конкурентов
Исследуем похожие конкурентные сайты и выделяем интересные решения. Важен не только внешний вид сайта, но и его состав: наполнение главной страницы, состав меню, описание разделов и т.д.
Выявление потребностей клиента и функциональности сайта
Чтобы создать грамотный дизайн, необходимо понять, на какую целевую аудиторию рассчитан сайт, какие действия посетитель должен в итоге совершить. Важно выявить ожидания и потребности потенциального клиента для реализации функционального веб-дизайна.
Идея и структура
Дизайнер выбирает направление, опираясь на особенности компании, ожидания пользователей, пожелания заказчиков. На данном этапе выполняются наброски будущей структуры, размещается контент на страницах, отдельные элементы. Это сэкономит время, так как править наброски проще, чем менять готовый дизайн.
Прототип – схема расположения блоков сайта
Прототип подразумевает размещение страниц, а также основных структурных элементов: форм, меню, кнопок. Это основа для того, чтобы увидеть концептуальное решение веб-ресурса наглядно.
Дизайн
Оформление сайта: создание макетов, цветовое решение, подбор шрифтов, подбор и разработка визуальных элементов.
Дизайн мобильной версии сайта
Дизайн веб-ресурса должен гармонично смотреться в любом размере. Для удобства пользователя создаем верстку под различные мобильные устройства. В итоге получаем цельный и эффективный продукт.