У меня индивидуальный подход к дизайну, каждый клиент для меня уникален и неповторим. Требуется немало времени и сил, чтобы найти для каждого клиента подходящий фирменный стиль, подчеркивающий его уникальность.
Создание фирменного стиля – задача непростая, которая занимает достаточно много времени. Нужно не просто сделать красиво и оригинально, но и провести анализ работы, прикинуть, как это будет выглядеть на разных носителях, сувенирах, билбордах и баннерах, в печатных изданиях. В микро и макро формате.
Наличие собственного фирменного стиля делает компанию более привлекательной и солидной на рынке.
Фирменный стиль выделит Вас, сделает более презентабельным перед клиентами и деловыми партнерами, повысит узнаваемость бренда и уровень доверия. А значит, к фирменному стилю следует подойти серьезно, чтобы в результате получить эффективный инструмент для построения и развития бизнеса.
Грамотный фирменный стиль создает положительный имидж компании, позволяет уменьшить издержки и повысить эффективность рекламных предложений, в каком бы виде они не были. Именно фирменный стиль способен создать положительный образ компании. Самый удачный фирменный стиль — это, когда он воспринимается на подсознании и запоминается интуитивно. Он нужен абсолютно любой компании.
В настоящее время даже небольшие фирмы приходят к осознанию того, что корпоративный имидж необходим. Создать качественный, уникальный и креативный фирменный стиль не так-то просто. Проблема компаний состоит в том, что многие не осознают, не могут сформулировать свой уникальный образ – отличия и преимущества своего бизнеса. А идея образа является основой фирменного стиля.
Разработка фирменного стиля – это ответственный творческий процесс. Если все компоненты продуманы и реализованы профессионально, итоговый продукт выделит компанию из общей массы конкурентов и укрепится в памяти целевой аудитории.