ИДЕЯ!
ГРАФИКА! ДИЗАЙН!

Графический дизайнер
Дмитрий Ляляков

Качество по разумной цене!

Домашний офис – cеть торговых точек у дома

Воронеж 2011 г.

Идея этой торговом марки состоит в том, что это небольшие торговые точки в супермаркетах, где продаются самые необходимые товары для офиса. Основная идея этого бренда – быть рядом.

Задача

Разработать логотип, фирменный стиль, оформление торговой точки.

Пожелания клиента

Сделать что-то необычное, позитивное, яркое, чтобы привлекать внимание и быть заметным среди множества других торговых точек.

Решение

Идеей логотипа стал персонаж человечек-стрелочка (иконка курсора), который стоит на компакт диске. Этот символ хорошо отражает смысл и идею бренда. Яркие цвета привлекают внимание. А живой человечек интересен любой аудитории, в особенности детям и школьникам, что расширяет границы целевой аудитории. Этот персонаж можно использовать в сувенирной продукции, рекламных роликах, баннерах и т. п. А в дальнейшем создать линейку товаров под собственным брендом, это позволит масштабировать компанию до крупной торговой марки.

Результат

Были разработаны логотип, фирменные элементы, сувенирная продукция, оформление точек продаж.

PS

Получился яркий, позитивный, запоминающийся персонаж, который стал не только логотипом, но и символом компании.
$alt
$alt
$alt
$alt
$alt
$alt