Главная /
Портфолио /
Добрыня – натяжные потолки. Разработка логотипа, фирменного стиля
Добрыня – натяжные потолки. Разработка логотипа, фирменного стиля
Воронеж 20014 г.
Задача
Сделать более презентабельный, серьезный бренд не меняя названия.
Пожелания клиента
Это совсем небольшая компания, можно сказать, даже бригада ребят, по монтажу натяжных потолков.
У клиента уже было название «Добрыня» и простенький сайтик, сделанный на «коленке». И такой же логотип с образом богатыря.
Решение
Хотелось сделать что-то нестандартное и стильное.
Поэтому для компании был придуман новый формат - студия ремонта.
Это позволило вывести ее на другой уровень - в более премиальный сегмент. А также расширить диапазон услуг: не только потолки, а весь спектр внутренней отделки.
Идеей логотипа послужила капитель колоны, как архитектурный элемент, который присутствует в элитном оформлении интерьеров премиального сегмента.
Так как капитель находиться по бокам надписи, то она еще напоминает
рулон полотна - это как нельзя лучше, символизирует идею натяжных потолков, ну а вензеля завершили общую композицию.
В итоге получился стильный и элегантный образ.
Результат
Был разработан логотип, фирменные элементы, спецодежда, имиджевая продукция, а также разработан стильный дизайн сайта, который придал солидности компании и вывел ее в другой сегмент позиционирования на рынке.
PS
Получился стильный, дорогой, премиальный уровень, не просто бригады мастеров, а компании, занимающейся элитной отделкой.