Основная специализация
Клиенты
Мои клиенты – это не только крупные предприятия и заводы, большая часть – это средний и мелкий бизнес, потребности которого в качественном дизайне ничуть не меньше, а возможности зачастую сильно ограничены.
Каждый клиент для меня уникален, как с точки зрения непосредственной дизайнерской работы, так и с позиции общения, ведь правильное выявление потребностей заказчика и предвосхищение его желаний, являются залогом плодотворного сотрудничества.
География
Не ограничивается одним городом или регионом, много клиентов из Москвы и других регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Современные технологии размывают границы и сокращают расстояния. Однако, это никак не сказывается на качестве работы и доверии клиентов.
Опыт работы
Прошло вот уже 20 лет как я сделал свой первый коммерческий логотип, разработал дизайн сайта.
За весь период моей работы были сделаны не одна сотня логотипов, фирменных стилей, а также более 200 сайтов.
Подход к работе
Делать что-то уникальное нестандартное, креативное, чтобы клиент мог выделиться, быть более заметным, запоминающимся.
И всегда очень приятно, когда заказчик это понимает и разделяет, доверяется дизайнеру, верит его чувству вкуса и стиля.
Найти придумать уникальную идею и грамотно ее внедрить в бизнес процессы – вот главная задача дизайнера.
Мои преимущества
Я работал и как наемный дизайнер в нескольких студиях, и как свободный фрилансер, менеджер проектов, и как основатель и директор дизайн-студии. Поэтому знаю и понимаю этот бизнес-процесс с разных сторон.
Имея уже достаточно большой опыт работы, могу заявить, что самое эффективное сотрудничество – это работа напрямую с дизайнером.
Обращаясь, практически, в любую дизайн-студию, вы не знаете чье портфолио вы видели, какой конкретный человек это делал и, возможно, он уже там давно не работает.